КОСМЕТИКА:
На підставі Закону про Захист прав споживачів та Постанови Кабінету Міністрів України № 172 від 19.03.1994 р. (додаток №3 – перелік товарів) вся парфумерно-косметична продукція входить до переліку товарів належної якості, які не підлягають поверненню (обміну) до магазину

РЕЧІ:
В соответствии с законодательством Украины существуют ситуации, в которых ПОКУПАТЕЛЬ может вернуть купленный товар:

1) Товар неисправен, имеет скрытые или другие дефекты (вина производителя)

2) Вы заказали и приобрели товар, руководствуясь недостоверной информацией. Обмен и возврат надлежащего качества.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, когда товар не имеет недостатков, и просто не подошел по форме, цвету, габаритам, фасону и размерам, замена товара на аналогичный товар, в соответствии со ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», возможна только при соблюдении следующих условий:

1) С момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки;

2) Товар не был в использовании, не вскрывался, т. е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);

3) Сохранен товарный вид и потребительские качества товара;

4) Сохранена идеальная упаковка, пломбы, ярлыки, товарный чек и другая сопроводительная документация.

Согласно законодательству Украины это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, чулочно-носочные изделия, перопуховые изделия, детские, мягкие, надувные и резиновые игрушки, товары для новорожденных и т.д.
Если на момент заявления Покупателя о замене, аналогичного товара нет в наличии, Покупатель имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии с последующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу. В случае обмена или возврате товара надлежащего качества (необходимости повторного выезда по адресу Покупателя), Покупатель оплачивает дополнительно за забор товара от Покупателя (по Днепропетровску, согласно расценкам компании-перевозчика для межгорода). Также с Покупателя удерживается банковская комиссия 1-2 % за возврат денег при безналичном расчете (отправке денег через банк).

Покупатель может самостоятельно доставить (вернуть) товар в месте, оговоренном с менеджером магазина. Согласно ч. 3 статьи 9. Закона Украины «О защите прав потребителей» при возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки, указанной в расчетном чеке. Деньги возвращаются Покупателю в день предъявления соответствующего требования (в письменном виде, указывая причину возврата), а в случае невозможности возврата денег в этот день- в другой срок по договоренности сторон, но не позднее 7 (семь) рабочих дней с момента письменного предъявления требования.

Покупателю будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания (механические повреждения, замена деталей и пр.);

4) нарушена комплектация товара.

Покупатель может отказаться от поставленного товара, в случае, если доставленный товар не соответствует тому, что было заказано. При этом расходы на доставку Покупатель не оплачивает, если товар неисправен (вина производителя), и неисправность обнаружилась перед началом использования товара.