Парфюм

Сейчас на рынке парфюмерии можно услышать такие термины, как: оригинал, лицензионная копия и подделка. Кто-то знает, что это означает, кто-то догадывается, но все понимают, что это – не одно и то же. Чем же они отличаются? Вот те отличия, которые нам удалось обнаружить на основании пятилетнего опыта.

Оригинальный «тон»

ДухиОригинал – это продукция, которая считается самой лучшей, без примесей и подделки, и, естественно, является самой дорогой. По статистике, если брать нашу страну, этим самым «дорогим удовольствием» стараются пользоваться 85-90% покупателей. Спешу вас огорчить: на самом деле на 100 % оригинального парфюма в нашей стране нет. Его можно приобрести только в стране производителе: то есть вы едете за Chanel и Dior во Францию, за Versace и Roberto Cavalli – в Италию, за Hugo Boss и Escentric Molecules – в Германию и т.д. и т.п.

И надо упомянуть, что вывозить оригинальные духи партиями в 100 и более штук вам никто не позволит, максимум 1-3 ед. В итоге получается, что процент тех, кто использует данный вид парфюма не превысит и 10% в лучшем случае (ведь далеко не все, приезжая за границу, спешат в «Дом моды» купить себе ароматный подарок).

Да-да, вы все верно поняли – в нашей стране, впрочем, как и в других, купить не подделку невозможно!

И не надо сейчас бросать в нас камни – прочитайте до конца, и все поймете. Давайте рассуждать логически. Все хотят оригинал, также все знают и понимают, что это «идеал» и предел мечтаний. А теперь внимание: зачем производителю с «Большим Именем» распространять то, что так ценится у потребителя? Зачем делать уникальные парфюмы доступными всем и всюду? Истинные ценители не поленятся приехать в любую часть мира для того, чтобы приобрести желанный аромат. Выпуск продукции известных брендов проходит несколько этапов и выглядит примерно так:

  • Самое-самое делается для узкого круга – т.е. для звезд мирового уровня, олигархов, для миллиардеров – если коротко, то для элиты, способной все оплатить
  • Где-то через годик-два запускается продукт для менее «узкого круга», но 100% оригиналом на этом этапе уже не «пахнет»
  • Далее следует «распространение в массы», и, как вы уже поняли, здесь тем более почти не остается ничего от первоначального варианта.

Нам часто приходилось слышать от клиентов вопрос: «Я в интернете нашла сайт «Дома Диор» (или другого любого бренда), и там цена на их парфюм в разы дороже, чем у нас в Украине». Ответ не заставит ждать…

Все о копиях

Так что же нам все-таки предлагает рынок?

  • Тут на подиум выходит «Лицензионный парфюм», который в свою очередь, тоже делится на классы и подклассы. Догадаться не сложно: то, что мы привыкли называть «оригиналом» – копия самого высокого класса и вполне достойного качества. Аромат практически совпадает с оригиналом, стойкость отличная, спиртом не «тянет».
  • ТестерПосле «а-ля оригинала» следуют «а-ля тестеры». Они бывают разного разлива и, соответственно, отличаются по качеству. Например, европейский разлив (ЕС) намного лучше, чем разлив ОАЭ или Турции. Разница в цене между ними незначительная, но намного дешевле, чем «натур продукт» на нашем рынке. Это, скажем так, достойная конкуренция дорогим «оригиналам Украины», т.к. их аромат схож по максимуму (т.е. его пытаются приблизить к тем самым нотам, что и в оригинальном аромате). Стойкость хорошая, даже можно утверждать, что почти дотягивает до идеальной. Опять-таки, спирт не ощущается, ну, может быть, только в некоторых тестерах низкого качества он слышен. Но если брать тестеры ЕС – при распылении сразу веет ароматом. Минусы таких тестеров: их коробочка (самая обычная, картонная) и отсутствие крышки.
  • Дальше у нас следует «лицензионная копия»: в ней тоже присутствуют уровни качества. Обычно выделяют: «Люкс», первый сорт, второй сорт и третий сорт. Как вы уже догадались, ценовая политика здесь разная. Каждый из них по-разному передает сходство аромата с «элитой». Стойкость небольшая – 2-4 часа, и те, что пониже, (второй и третий сорт) могут мешать аромат со спиртом. В данной «лестнице» качества предпочтительно брать образцы «Люкс», т.к. они являются достойными и доступными по цене.

Все, что мы здесь расписали – официальное и лицензионное. Что это значит? Владелец фабрики «N» в городе Рим, Берлин или Измир, некий дядя Люк, пишет официальный запрос в «Диор», «Шанель», «Армани» о том, что он хочет и может предоставить миру достойный лицензионный парфюм их марки. Через какое-то время ему предоставляется разрешение на производство копий мировых брендов. Вот так у нас на полках в магазине и появляются ваши любимые парфюмы.

Как пахнет «липа»?

неприятный запахК подделкам как раз относится та «водичка», которая не имеет лицензии, но их производители тоже хотят продавать много. Понятно, что духи от «Дяди Васи» или «Тети Зины» никто не купит, а «Гуччи», «Ланком», «Ланвин», да еще и по цене в 50 гривен за 100 мл, будут просто разлетаться, т.к. мало кто интересуется тем, что же действительно налито во флакон. А привлекает то, что в сумочке лежит «брендовый» парфюмчик. Ведь по внешнему виду стекла неспециалисту не понятно, куплен он во Франции или у нас, где-то в переходе. Психологический подход, одним словом.

Надеемся, все выше изложенное было вам полезно, и теперь вы точно знаете, чего именно хочет ваша душа. А мы, как интернет магазин, готовы помочь всем желающим определиться с выбором: «оригинал», тестер ЕС или копия «Люкс».

Единственное, чего у нас нет — это подделок!

Наши менеджеры готовы вас проконсультировать подробнее по каждому виду продукции и помочь оформить заказ. Обращайтесь!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *